Готовые решения для автоматического контроля качества

Речевая аналитика

Преимущества работы с нами
  • Предлагаем готовые решения для вашей отрасли
  • Настраиваем отчетность под ваши задачи
  • Даем рекомендации по улучшению бизнес процессов
  • Обучаем сотрудников на основе отчетов речевой аналитики
  • Предлагаем готовые решения для вашей отрасли
  • Настраиваем отчетность под ваши задачи
  • Даем рекомендации по улучшению бизнес процессов
  • Обучаем сотрудников на основе отчетов речевой аналитики
Контроль качества телефонных звонков
Настраиваем сервис, а вы получаете оценку всех входящих звонков по вашим параметрам в автоматическом режиме.

Вам придет уведомление, если есть проблема в телефонном звонке через 5-10 минут после того, как клиент повесил трубку.
Анализ телефонных звонков и записей с диктофонов
Предлагаем готовые решения для вашей отрасли: направленные микрофоны, диктофоны бейджи, гарнитуры. Подойдут для торговых представителей, продавцов в торговом зале, касс.

Анализируем информацию, записанную с диктофонов и предоставляем готовый отчет с рекомендациями для вашего бизнеса.
Контроль качества с помощью диктофонов бейджей
Цели использования
Найдите проблемный звонок через 5 минут после того, как клиент повесит трубку. У вас есть шанс все исправить.
В автоматическом режиме оценивайте звонки по чек-листам. Можно создать неограниченное количество шаблонов оценки.
Следите за рейтингом сотрудников с помощью автоматических отчетов.
Поиск проблем в звонках
Оценка по чек-листам
Рейтинг сотрудников
Следите за тем, как сотрудники позиционируют ваш бренд или продукцию.
Узнайте о проблемах и потребностях клиентов из ваших звонков и записей с диктофонов. Мы поможем найти зоны роста для вашего бизнеса.
Анализируйте лучшие звонки и диалоги. Совершенствуйте скрипты. Обучайте ваших сотрудников.
Репутация бренда
Полезные знания в диалогах
Обучение сотрудников
От 2-х минут
Интеграция
Звонок или запись попадает в сервис
3 минуты
Анализ параметров речи и распознавание в текст
2 минуты
Отчёт готов
1 секунда
Как работает сервис
1
2
3
4
Функции сервиса
Поиск слов в звонках
В звонках можно найти слова, фразы или параметры речевой активности.

У нас более 20 готовых словарей, 28 параметров речевой активности. Искать можно отдельно в канале сотрудника и в канале клиента.
Оценивайте все звонки по чек-листам. Можно создать неограниченное количество шаблонов для оценки.

Мы предлагаем вам встроенные шаблоны или разработаем, исходя из параметров ваших чек-листов.
Оценка звонков по чек-листам
Отчеты
Отчет по нужным параметрам создается меньше чем за минуту. Следите за эффективностью сотрудников в сравнении друг с другом.

Контролируйте динамику ваших чек-листов.
Триггеры
Каждый звонок автоматически оценивается в системе через 5 минут. Если звонок требует внимания, то вы можете получить автоматическое уведомление.

Получайте уведомления в свою CRM, Telegram, WhatsApp, смс, по почте и через другие каналы. Есть настройки для 30 сервисов.

Теги и метки
Создавайте теги и метки звонков в удобном интерфейсе.

Теги позволяют автоматически распределять звонки по темам, метрикам и параметрам речевой активности. С помощью меток можно обозначать звонки для удобного поиска и работы с коллегами.
теги и метки
Встроенные словари
У нас более 20 встроенных словарей из общей лексики и более 50 специализированных отраслевых словарей.
Стоимость
Стоимость
Старт
Минута распознавания
1.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 30 000 ₽
Выбрать тариф
Стандарт
Минута распознавания
1 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 100 000 ₽
Выбрать тариф
Call-центр
Минута распознавания
0.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 300 000 ₽
Выбрать тариф
Enterprise
Минута распознавания
0.45 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 6 000 000 ₽
Выбрать тариф
Старт
Один диалог
1.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 30 000 ₽
Выбрать тариф
Стандарт
Один диалог
1 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 100 000 ₽
Выбрать тариф
Call-центр
Один диалог
0.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 300 000 ₽
Выбрать тариф
Enterprise
Один диалог
0.45 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 6 000 000 ₽
Выбрать тариф
Старт
Минута распознавания
1.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 30 000 ₽
Выбрать тариф
Стандарт
Минута распознавания
1 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 100 000 ₽
Выбрать тариф
Call-центр
Минута распознавания
0.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 300 000 ₽
Выбрать тариф
Enterprise
Минута распознавания
0.45 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 6 000 000 ₽
Выбрать тариф
Старт
Один диалог
1.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 30 000 ₽
Выбрать тариф
Стандарт
Один диалог
1 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 100 000 ₽
Выбрать тариф
Call-центр
Один диалог
0.5 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 300 000 ₽
Выбрать тариф
Enterprise
Один диалог
0.45 ₽
  • При единовременном пополнении баланса от 6 000 000 ₽
Выбрать тариф
Speech Analytics Box
Индивидуально
  • Стоимость рассчитывается исходя из объема минут для распознавания. Разворачивается на ваших серверах, что актуально при работе с чувствительными данными.
Выбрать тариф
Speech Analytics Box
Индивидуально
  • Стоимость рассчитывается исходя из объема минут для распознавания. Разворачивается на ваших серверах, что актуально при работе с чувствительными данными.
Выбрать тариф
Аналитик на аутсорсинге
от 100 тыс ₽
  • Согласовываем задачи и критерии отчетности. Ежемесячно присылаем рекомендации по менеджерам, отклонения от стандартов точки роста.
Выбрать тариф
Аналитик на аутсорсинге
от 100 тыс ₽
  • Согласовываем задачи и критерии отчетности. Ежемесячно присылаем рекомендации по менеджерам, отклонения от стандартов точки роста.
Выбрать тариф
Интеграции от 2-х минут
Популярные вопросы
© 2020 Все права защищены